Freitag, 12. Februar 2016

                   

Черничные пирожные



Видеорецепт


Коржи
- Торт Прага: Рецепт здесь

Крем
- Черничный крем: Рецепт здесь


Приготовление

Выливаем тесто в форму для пирога (например в виде сердечка) и выпекем около 25 минут при 170 ° С


Делим Коржи-Сердечки пополам.

Смазываем кремом.



Варианты
Таким образом можно сделать и торт в "naked-cake" стиле, т.е. торт, который не прикрывается ни ганашем, ни кремом, ни мастикой.



Материал

Backform Herz

Wilton Spritztütenspitzen


К этому подходит
Carved chocolate ganache cake

 

Hallo! Mein Name ist Viktoria Schanz. Ich bin Tortendesignerin und Gründerin von VanillieTanz. Seit Jahren dekoriere ich Torten mit unterschiedlichen Techniken. Auf meinem Blog und YouTube Kanal zege ich wie trendige Torten hergestellt werden.

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Viktoria Schanz
Mainz, Deutschland

Schicke mir eine Nachricht